Выбор редакции

Производительность без цикла событий

06 мая, 2016. 02:05
Теги: #серверы
Эта статья основана на материалах презентации, которую я представил в этом году на конференции OSCON. Я отредактировал текст, чтобы он был более лаконичным, а заодно учёл ту обратную связь, что я получил после своего выступления.

Про Go часто говорят, что он хорош для серверов: здесь есть статические бинарники (static binaries), развитый concurrency, высокая производительность. В этой статье мы поговорим о двух последних пунктах: о том, как язык и среда выполнения (runtime) ненавязчиво позволяют Go-программистам создавать легко масштабируемые серверы и не беспокоиться из-за управления потоками (thread) или блокирующих операций ввода/вывода.

Аргумент в пользу производительности языка
Но прежде чем перейти к техническим деталям, я хочу сделать два утверждения, характеризующие рыночный сегмент языка Go.
Комментарии: